post

ПОЧЕМУ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СТАЛА ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ТЕМ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

hj28A0RofJA

В 1990 году мы с семьей переехали в Новосибирск. Муж закончил военное училище и получил распределение сюда. На тот момент между учебой и семьей я выбрала семью, и поехала в далекую неведомую для меня Сибирь… Просидев 2 года в декрете, у меня было непреодолимое желание работать. Но чем заниматься до сих пор не было понятно. И выбор профессии решил случай. В те годы устроить ребенка в детский сад было очень сложно (вот также как и сейчас))) Однажды, гуляя с ребенком, я увидела объявление «В детский сад требуется музыкальный руководитель, место для ребенка предоставляется». И вот тут мое музыкальное образование, которое я получила в музыкальной школе ,проучившись 7 лет по классу фортепиано, оказалось очень кстати.

Через 2 недели я вышла на работу, дочь пошла в детский сад, и началась по-настоящему взрослая жизнь. Это была моя первая профессиональная проба.

Через год я поступила в педагогический университет, где получила свое первое высшее образование.

Но на этом моя история поиска профессионального самоопределения не заканчивается. 90-е годы – это годы сплошных профессиональных проб! До 2000 года я успела попробовать себя и в продажах, и в предпринимательстве. Стартовала в декрет за вторым ребенком с позиции бухгалтера! Кстати, в бухгалтерии я проработала 3 года, на разных участках. Но основным моим занятием в этой области стало обучение и наставничество. Я обучала новых сотрудников всем премудростям бухгалтерского учета в нашей компании, занималась их адаптацией в коллективе. В общем, педагогические способности прошли тест-драйв на обучении взрослых. И появилось желание узнать больше в этой области. И вот так мой второй декрет украсило изучение психологии. Я поступила в институт и стала погружаться в эту интереснейшую науку…

Продолжение следует.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *